EXALEAD

EXALEAD OnePart solution is a corporate search system, ensuring real time access to the required data, stored on different IT resources of the enterprise.

Experience has proven that most part of employees dealing with intellectual property of the enterprise spend 20-50% of working hours searching for relevant information. In case if the required data are not found within several minutes, employees decide to elaborate such data from scratch or to use available, but incomplete data. Thus, absence of quick and precise search tools impede the process of stored knowledge reuse and prevents effective resource management within the company.

The problem is aggravated year by year with more complex and diverse data type appearing, as well as with rapidly increasing amount of multimedia data, map materials, corporate databases, various digital models (drawings, 3D models, and simulated models), etc. Searching through digital models, being the most demanding type of data, is of specific interest among diverse types information.

Large volume of documents is produced during the entire product lifecycle that requires considerable labor efforts. Therefore, all collected information about products shall be accessible for repeated use.

Just imagine how it may help saving precious time and spend it for new productive ideas, if it turns out that an item to be designed and developed within the framework of current project had already been developed by your colleague from another department. In addition, this item has ready-to-use 3D model, design documentation, digital program data and process flow documentation, taking into account industry specifics. Each employee and the company in general will benefit from reuse of available materials, and this is quite possible due to recent development of Dassault Systemes – EXALEAD OnePart search engine.

EXALEAD OnePart solution enables search for diverse format documents in a split second. It is possible to narrow search field in a few mouse clicks and omit several product development stages using minimum information about approximate geometrical configuration of the item, time when the engineer worked on this item, CAD tool used for its development, item material and dimensions.

The images below represent operation interface of EXALEAD OnePart search system with its comprehensive and accessible methods, helping to determine time span of item development, CAD tool used for modeling, file type to be searched, dimensions and weight of the item and many other parameters that might significantly narrow search area.

The system offers user-friendly interface, recognizable and easy-to-master for everyone, who used Google or Bing search engines before. EXALEAD OnePart, being a product developed by Dassault Systemes, provides possibility to search for items, designed not only in CATIA and SolidWorks, but also in other popular CAD tools. Complete list is provided below:

• CATIA V5 2D/3D

• CATIA V4 3D

• SolidWorks 2D/3D

• AutoCAD 2D

• Pro/ENGINEER

• PTC Creo3D

• IGES 3D

• STEP 3D

Search cab be made by different type of data, such as:

1. File system;

2. PDM systems;

• SolidWorks Enterprise PDM

• ENOVIA SmarTeam

• ENOVIA VPM V4 & V5

• ENOVIA V6

• PTC Windchill ProjectLink

• PTC Windchill PDMLink

• Siemens TeamCenter Enterprise

• Siemens TeamCenter Unified

3. Corporate content management system (CMS);

• Sharepoint

• Documentum

4. Other corporate resources.

• ERP systems

• ETL solutions

• CMS

• JDBC

EXALEAD OnePart solution ensures fast and easy item search by geometric configuration, thus accelerating and simplifying work process. Consequently, this will redound to advantage of each employee in particular, and of financial benefit for the company in general.

Are you interested in certain product or service?

BUY NOW

You can leave an application to get trial version

DEMO

EXALEAD

Решение EXALEADOnePart – это корпоративная поисковая система, обеспечивающая оперативный доступ к необходимым данным, хранящимся на различных информационных ресурсах предприятия.

Как показывает практика, большинство сотрудников, имеющих отношение к работе с интеллектуальной собственностью предприятия, тратят от 20% до 50% рабочего времени на поиск нужной информации. В случае, когда нужные данные не находятся в течение нескольких минут, сотрудники принимают решение разработать данные либо заново, либо на основании уже имеющихся данных разной степени завершенности. Таким образом, отсутствие инструментов быстрого и точного поиска информации осложняет процесс повторного использования накопленных знаний и эффективного расходования ресурсов компании.

Проблема усугубляется тем, что типы данных с каждым годом становятся все сложнее и разнообразнее и очень быстрыми темпами растет объем «тяжелых» данных, таких как мультимедиа, картографические данные, корпоративные базы данных, различные типы цифровых моделей (чертежи, 3D модели, имитационные модели) и т.д. Среди всего этого многообразия информации особый интерес представляет поиск по цифровым моделям, как наиболее трудоемким и интеллектуальным типам данных.

На протяжении всех этапов жизненного цикла изделия происходит оформление большого объема документации, что требует существенных трудозатрат. Поэтому вся накопленная информация об изделиях должна быть доступной для неоднократного повторного использования.

Только подумайте, сколько рабочего времени удалось бы сохранить и потратить его на реализацию новых плодотворных идей, если бы оказалось, что деталь, которую необходимо спроектировать и произвести в рамках текущего заказа, уже была когда-то создана вашим коллегой из другого отдела и для этой детали уже разработана 3D модель, оформлена конструкторская документация, разработана управляющая программа для станка с ЧПУ и оформлена технологическая документация с учетом специфики вашего производства. Каждый сотрудник и компания в целом может получить существенный выигрыш от повторного использования того, что уже было кем-то когда-то сделано, и это становится возможным благодаря новейшей разработке компании Dassault Systemes – поисковому движку EXALEAD OnePart.

Решение EXALEAD OnePart обеспечивает поиск документов самых разных форматов за доли секунд. Обладая минимальным количеством сведений о том, какие ориентировочно геометрические формы у детали, в какое время инженер работал над деталью, в какой САПР она была создана, из какого материала была изготовлена и какими размерами приблизительно обладала, можно значительно сузить выбор, и, буквально, за несколько кликов пропустить необходимость выполнения некоторых этапов разработки и производства изделия.

Представленные ниже изображения демонстрируют рабочий интерфейс поисковой системы EXALEAD OnePart, в которой имеются доступные и понятные способы уточнения временного интервала создания детали, САПР, в которой была смоделирована деталь, типа данных файла, который необходимо найти, размеров и массы искомой детали и многих других тонкостей, которые могут быть известны и могут существенно сузить поиск.

Система обладает очень простым в освоении интерфейсом и любой, кто когда-либо делал запросы в Яндекс или Google разберется в ней самостоятельно в считанные минуты. EXALEAD OnePart, являясь продуктом компании Dassault Systemes, может осуществлять поиск деталей спроектированных не только в CATIA и SolidWorks, но и в других наиболее распространенных САПР. Полный список представлен ниже:

• CATIA V5 2D/3D

• CATIA V4 3D

• SolidWorks 2D/3D

• AutoCAD 2D

• Pro/ENGINEER

• PTC Creo3D

• IGES 3D

• STEP 3D

При этом поиск проводится по различным источникам данных, таких как:

1. Файловая система

2. PDM системы

• SolidWorks Enterprise PDM

• ENOVIA SmarTeam

• ENOVIA VPM V4 & V5

• ENOVIA V6

• PTC Windchill ProjectLink

• PTC Windchill PDMLink

• Siemens TeamCenter Enterprise

• Siemens TeamCenter Unified

3. Корпоративные системы управления контентом

• Sharepoint

• Documentum

4. Другие корпоративные ресурсы

• ERP системы

• ETL решения

• CMS

• JDBC

С решением EXALEAD OnePart поиск деталей по геометрической форме станет быстрым и удобным, а рабочий процесс заметно упростится и ускорится. Логичным следствием из всего этого станет выгода для каждого сотрудника в отдельности и материальные выгоды для компании в целом.

Заинтересованы в покупке конкретного продукта или услуги?

КУПИТЬ

На сайте вы можете оформить заказ на получение пробной версии

ДЕМО