3DVIA

Dassault Systemes, being leading developer of solutions for product lifecycle management, offers 3DVIA Composer package as part of PLM products portfolio. 3DVIA Composer is a multipurpose tools, designed for creation of interactive technical documentation for the designed items. This tools is a good choice for companies of any size. Thanks to handy and functional system of multimedia content development, 3DVIA Composer services for automation of item assembling/disassembling procedures, creation of technical illustrations, interactive 3D animation, marketing materials, product catalogs, tutorials, etc.

Fully 3D-based technology is an outstanding feature of 3DVIA Composer. Friendly format and open XML architecture allows a wide range of users without CAD experience to create 2D and 3D representation materials using digital models of the designed items. 3DVIA is successfully applied in sales and marketing departments, service and training, as well as design and production departments.

3DVIA Composer allows to import 3D data from majority of modern CAD and PLM systems in native formats or in 3DXML. Imported objects are grouped in an assembly, used as the basis to form specifications (Fig.1) The developed interactive manuals can be stored in type of compact EXE files with embedded free 3DVIA Player. Such files can be viewed on any computer without pre-installed CAD systems. 3DVIA Composer projects can be saved in different standard formats, for instance, PDF, HTML, SVG, CGM, 3DXML, AVI, Microsoft Office, etc. This allows using 3DVIA Composer graphic and multimedia objects even in conventional text documents. Therefore, low effective and labor intensive methods of documentation creation become a thing of the past with the advent of 3DVIA Composer. Necessity in expensive services of such specialists as photographers and illustrator disappears; documentation prime cost reduces along with increasing representation and perception quality of materials.

Fig. 2. Document lifecycle in product lifecycle: 1 – documentation development using conventional method; 2 – documentation development using 3DVIA Composer.

Implementation of 3DVIA Composer helps to save much time, which is usually spent for reworking or updating documentation in case of amendments to the product structure (fig. 2). Update occurs automatically due to associative relation with engineering 3D model. Cost and period of documentation development is also reduced due to more effective use of information about the designed item: documentation development in 3DVIA Composer can be started from early stages, when engineering model is not entirely formed; upon completion of design works, it would be easy to update graphical and multimedia content in the prepared document template.

 

3DVIA Composer product suite

3DVIA Composer solution consists of several interconnected modules.

3DVIA Composer is the basic module, designed for development of interactive technical documentation based on engineering 3D models. This module was designed especially for developers of interactive technical documentation and does not require any specific knowledge and experience of work in CAD system. User-friendly interface ensures convenient work with graphic and textual objects, their properties and representation options, which can be saved in style library and repeatedly used in future. Creation of complex animation (assembling/disassembling kinematics, camera flyby, show/hide components, arrows and annotations), high quality graphics (SVG, CGM) and technical illustrations is a matter of minutes;

3DVIA Player is a free utility, designed for distribution and review of interactive technical documentation, developed using 3DVIA Composer. However, 3DVIA Player is not just simple viewer software. Player is integrated into interactive manuals so that such materials can be viewed on any computer without using CAD systems. In addition, 3DVIA Player ensures operation of OLE objects, integrated in Microsoft Office documents, PDM systems and web pages;

3DVIA Safe is designed to manage access rights to interactive documentation functionality (view, edit, copy, print, elements mapping, model quality, etc.) and to ensure intellectual property protection;

3DVIA Sync and 3DVIA Sync Integration are developed to ensure synchronization and automatic update of geometric parameters, metadata and specifications in case of changes to the initial engineering 3D models;

3DVIA Path Planning and 3DVIA Check ensure automated creation of assembling/disassembling sequences for 3D nods and mechanisms with test for physical contact (impacting) between 3D objects.

Are you interested in certain product or service?

BUY NOW

You can leave an application to get trial version

DEMO

3DVIA

Компания Dassault Systemes, являясь ведущим разработчиком решений для сопровождения жизненного цикла изделий, в составе своего портфеля PLM-технологий предлагает пакет 3DVIA Composer — универсальный инструмент, предназначенный для создания интерактивной технической документации на проектируемые изделия. Он подходит для компаний любого размера. Благодаря удобной и функциональной системе разработки мультимедийного контента 3DVIA Composer автоматизирует процедуры сборки/разборки изделия, создания технических иллюстраций, интерактивных 3D-анимаций, маркетинговых материалов, каталогов продукции, обучающих руководств и т.д.

Отличительной особенностью 3DVIA Composer является то, что он полностью базируется на 3D-технологиях. Его удобный формат и открытая XML-архитектура позволяют широкому кругу пользователей, не имея специальных навыков работы в CAD-системах, создавать 2D- и 3D-презентационные материалы, используя цифровые модели проектируемых изделий. 3DVIA Composer успешно применяется в отделах продаж и маркетинга, сервисного обслуживания и обучения, в конструкторских и производственных подразделениях.

3DVIA Composer позволяет импортировать 3D-данные из большинства современных CAD- и PLM-систем в их собственных форматах или в 3DXML. Импортированные объекты группируются в сборке, на основе которой может быть сформирована спецификация (рис. 1). Разработанные интерактивные руководства можно сохранять в виде компактных EXE-файлов со встроенным бесплатным просмотрщиком 3DVIA Player, благодаря чему их можно открыть на любом компьютере без использования каких-либо предварительно установленных CAD-систем. Проекты 3DVIA Composer можно также сохранять в различных стандартных форматах, например PDF, HTML, SVG, CGM, 3DXML, AVI, Microsoft Office и др., которые позволяют применять графические и мультимедийные объекты 3DVIA Composer даже в традиционной текстовой документации. Таким образом, с появлением 3DVIA Composer уходят в прошлое малоэффективные и трудоемкие методы создания документации, исчезает потребность в услугах дорогостоящих специалистов (фотографов, художников-иллюстраторов), снижается себестоимость документации при одновременном повышении качества представления и восприятия материала.

Рис. 2. Жизненный цикл документации в жизненном цикле изделия: 1 — разработка документации по традиционной технологии; 2 — разработка документации с помощью 3DVIA Composer.

Применение 3DVIA Composer позволяет существенным образом сократить время, затрачиваемое на переделку или обновление документации при внесении изменений в конструкцию изделия (рис. 2). Обновление происходит автоматически за счет ассоциативной связи с конструкторской 3D-моделью. Стоимость и сроки разработки документации также сокращаются за счет более эффективного использования информации о проектируемом изделии: разработку документации в 3DVIA Composer можно начинать на ранних этапах, когда конструкторская модель еще не сформирована полностью, а по завершении проектирования легко обновлять графический и мультимедийный контент в подготовленном шаблоне документа.

 

Семейство продуктов 3DVIA Composer

Решение 3DVIA Composer состоит из набора взаимосвязанных модулей.

3DVIA Composer является базовым модулем, предназначенным для разработки интерактивной технической документации на основе конструкторских 3D-моделей. Он создавался специально для разработчиков интерактивной технической документации и не требует от них специальных знаний и опыта работы в CAD-системах. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивает удобную работу с графическими и текстовыми объектами, их свойствами и вариантами отображения, которые могут быть сохранены в библиотеке стилей и использованы повторно. Комплексные анимации (кинематика сборки/разборки, облет камерой, скрытие/отображение компонентов, стрелки и аннотации), высококачественные графические изображения (SVG, CGM) и технические иллюстрации могут быть созданы в считаные минуты;

3DVIA Player — бесплатная утилита, предназначенная для распространения и просмотра интерактивной технической документации, разработанной в 3DVIA Composer. Однако 3DVIA Player — это нечто большее, чем обычный просмотрщик. Он встраивается в разработанные интерактивные руководства, благодаря чему их можно открыть на любом компьютере без использования каких-либо CAD-систем. Кроме того, 3DVIA Player обеспечивает работу OLE-объектов, внедренных в документы Microsoft Office, системы PDM и web-страницы;

3DVIA Safe — предназначен для управления правами доступа к функционалу интерактивной документации (просмотр, редактирование, копирование, печать, отображение элементов, качество модели и т.п.) и обеспечения защиты интеллектуальной собственности;

3DVIA Sync и 3DVIA Sync Integration — обеспечивают синхронизацию и автоматизированное обновление геометрии, метаданных и спецификаций при изменении исходных конструкторских 3D-моделей;

3DVIA Path Planning и 3DVIA Check — обеспечивают автоматизированное создание последовательности операций сборки/разборки 3D-узлов и механизмов с выполнением проверки на физический контакт (соударения) между 3D-объектами.

Заинтересованы в покупке конкретного продукта или услуги?

КУПИТЬ

На сайте вы можете оформить заказ на получение пробной версии

ДЕМО